Заседание Ротари клуба 14 октября 2015 года

17.10.2015Каждое заседание Ротари клуба – это намного больше, чем просто время, приятно проведенное в хорошей компании.  На заседании, которое открыл Рифат Амиров, огромный интерес аудитории вызвало выступление Владимира Мотчаного, гостя клуба,  руководителя  салонов красоты и создателя школы парикмахерского мастерства.  Владимир поделился своим опытом управления, а умение работать с людьми – это основа успеха любого бизнеса.

Но не могла не зайти речь и о красоте (парикмахерское искусство — это отчасти и искусство художника), и об истории создания этой самой красоты с советских времен. Оказывается, советское прошлое, в котором зарождался  рынок индустрии красоты, такой, каким мы видим его сегодня,  хранит немало интересного! Даже тогда, когда и модели причесок, и расценки регулировались стандартами,  и особого разнообразия форм во всеобщей уравниловке не было, натура творческая  находила способ  проявить себя. И клиенты готовы были это оценить и отдавать намного больше! В. Мотчаный рассказал, как к нему пришла  востребованность, как в 1987 г. в Екатеринбурге был открыт первый в советское время частный салон. Именно тогда зародился бренд, который теперь уже известен всем. А об успехе бренда  может свидетельствовать то, что даже в кризисное время открываются новые и новые салоны.

От освещения вопросов управления перешли к проблемам рекламы в современном бизнесе. Ценными знаниями поделился Игорь Горбунов, директор медийного агентства «Дельта-План».  Компания «Дельта-План» сегодня — один из лидеров российского рекламного рынка со штаб-квартирой за пределами  Москвы.

Как считает Игорь, именно сейчас настало время осознать, что пора меняться. Он рассказал, как будет развиваться медийная сфера,  и каким  станет, соответственно,  рекламный рынок через 5-7 лет.

Размещение рекламы на наружном баннере, на транспорте,  в помещении (indoor), на телеканалах – все это для нас привычно. Но  Интернет с каждым днем больше и  больше влияет на медийную сферу и дает безграничные возможности для рекламодателя. Там интегрируются данные о  потенциальном клиенте,  можно весь этот массив информации эффективно использовать, донося рекламное сообщение мгновенно и целенаправленно, а самое главное недорого.

Главное, реклама должна стать таргетированной, т е. адресной, направленной на узкую целевую аудиторию. Многие «традиционные»  ее виды уйдут в прошлое, потому что они таковыми, по сути,  не являются.

Из уст эксперта было интересно услышать, как в целом будут выглядеть маркетинговые коммуникации, как будут работать  бренды и многое другое, что позволило бы заглянуть в будущее. Как заключил Игорь, медийный сервис – для России тема молодая, тем более стоит в ней разобраться с пользой для дела.

Следующим событием на повестке стал прием в кандидаты в Ротари клуб Михаила Кадочникова. Поздравляем Михаила, надеемся, что скоро он станет еще одним членом ротарианской семьи!

24 октября в Ротари Интернэшнл отмечается Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Президент клуба Николай Положенцев подчеркнул значимость этой даты. Сегодня до искоренения полиомиелита во все мире  осталось совсем немного, и  Ротари Интернэшнл призывает всех, каждого объединить силы для окончательной победы.

Вкладом в это важнейшее начинание стал «Лаки доллар», провела его Екатерина Мостепан.

Е. Воложанинова.

Комментарии:
Наши любимые партнеры:

Некоммерческая организация «Благое дело». Дом, где взрослые люди с инвалидностью обучаются ремеслам, становятся востребованными специалистами и получают работу, а так же занимаются различным творчеством — театром, музыкой и арт-терапией.

Благое Дело
ПроДобро 2017 — Летний лагерь для детей с трудной судьбой…
Rotary International
Хаятт Ридженси