В группе компаний «ЛСК» отмечается успех. Это заметный рост в производстве единиц оборудования по сравнению с прошлым годом, и руководитель компании Денис Иванов пригласил коллег, чтобы поделиться опытом ведения бизнеса и планами на будущее.
Бизнес-час начался на свежем весеннем воздухе, с чаем и пирожками, и, несмотря на пролетающий снежок, общение получилось теплым.
Состоялось близкое знакомство с ярким представителем строительного рынка — фасадным подъемником модели ZLP-630. Ротарианцы тестировали работу люльки – эту «красавицу» специально произвели в компании по такому случаю. Было захватывающе, ведь удалось совершить подъем до уровня 2 этажа, приобщиться к новым реалиям, и, наверное, восторг испытали все.
Кроме того, можно было видеть, как все это работает – рассмотреть детали люльки, подержать пульт управления, потрогать канаты, узнать, как она крепится к конструкции здания, что обеспечивает безопасность функционирования.
Из рассказа Дениса гости узнали, что люлька применяется на разных этапах строительства, но не только. Надо сказать, в приоритеты компании входит решение самых нестандартных задач.
«Например, мы работали на Тюменской ТЭЦ — в дымовой трубе, и для того, чтобы получить пробы с поверхности, надо было осуществить подъем на 230 метров. Высота подъема, которая предполагается по стандартам рынка – 100 метров», — разъясняет Денис.
Создание подъемника с поворотной платформой или откидной платформой – такие технические решения есть в Москве и Питере. Оказывается, что и у нас эти решения возможны — благодаря настоящим профессионалам, работающим в «ЛСК».
Еще больше полезной информации гостей ждало в офисе, где продолжился бизнес-час. Зашел разговор об инструментах в бизнесе, позволяющих работать лучше.
Как вдохновить клиента на новую покупку? В компании «ЛСК» убеждены, что помимо оказания качественных услуг, важно уметь создавать и дарить людям хорошее настроение. Это помогает и в продажах, и в повседневных будничных делах. Яркие впечатления меняют качество жизни и компании, и ее команды.
«Можно в хорошем смысле слова эпатировать окружающих – например, оригинально и с юмором сделанной визиткой. Это помогает заинтересовать собеседника и общаться намного продуктивнее», — делился опытом Денис.
Не менее важно еще и эффективно подойти к системе продаж. Об этом была история про «хвост дракона», что можно, оказывается, продать товар на 25% дороже, чем у конкурентов, если вместе с товаром предложить и решение проблем клиента, и правильное к нему отношение.
Денис рассказал о себе – является бакалавром математических наук, получил самый разнообразный опыт, работая в промышленном альпинизме, в «Проктер-энд-Гэмбл», достиг хороших результатов в спорте (КМС дзюдо); вспомнил, как пришел к идее создания своего бизнеса, как заключил свой 1-й контракт с Китаем на поставку оборудования.
Все услышанное вызвало аплодисменты — новым впечатлениям, гостеприимству, обмену ценными бизнес-знаниями.
Если подытожить, в компании ЛСК не пасуют перед проблемами кризиса, и решаются они поиском нестандартных и творческих подходов в работе, разработкой новых форм клиентоориентированности.
Пути развития компании на сегодня уникальны, самобытны, и аналогов в Екатеринбурге и на Урале нет.
Е. Воложанинова
Некоммерческая организация «Благое дело». Дом, где взрослые люди с инвалидностью обучаются ремеслам, становятся востребованными специалистами и получают работу, а так же занимаются различным творчеством — театром, музыкой и арт-терапией.
Благое Дело