Бизнес-комитет. Заседание № 30 (644) от 10 апреля 2024
- О том, как сформировать личный бренд и лучше понять себя настоящих.
- О двух способах быстрого наполнения энергией.
Место проведения: Отель «Тенет», пр-т Ленина, д.
Ведущий заседания: Владимир Корсун
Виктория Родина про распаковку личности
Виктория Родина – практикующий психолог, профессиональный коуч, мотивационный спикер, эксперт по распаковке личности, упаковке и монетизации личных брендов, ведущая трансформационных игр, эксперт в СМИ.
В процессе мастер-класса каждый отвечал на вопросы ниже.
Вопросы, на которые надо ответить:
- Вспомните за что чаше всего вам говорят «спасибо»? Написать 5 вариантов.
- Когда люди из вашего окружения рассказывают о вас – какие качества называют? Написать 5 вариантов.
- Зачем к вам обращаются (близкие, коллеги, клиенты)?
- Что повторяется, исходя из ответов выше? Выписать 5 сильных сторон.
- Вспомнить 3 события из жизни, которыми вы гордитесь.
- Анализировать каждое событие – какие качества помогли достичь триумфа (может быть какие-то из качеств выше)? Выделить 3 качества. (Например, событие – получение медали за достижения, качество – целеустремлённость).
- Написать 3 своих «отрицательных» качества (может быть из детства).
- Посмотреть на отрицательные качества и перевести их в нейтраль (например, если человек считает свои отрицательным качеством раздражительность, то переводя его в нейтраль, можно сделать вывод, что человек не раздражительный, а эмоциональный).
- Положительные качества превратить в географический объект (например, уверенность превратится в остров), можно нарисовать (бессознательное говорит с нами языком образов). При этом важно отключить ум и действовать из бессознательного, не пытаясь искать логическую связь.
- Нужно выбрать что-то одно из этих объектов, что может включить это всё. Опять же должен быть внутренний отклик на то, что именно этот объект самый важный.
- Нейтрализованные качества тоже изобразить в виде географического объекта.
- Найти один объект, который вместит в себя все эти 3 объекта.
- Из 2-х слов/объектов сделать третье слово, которое объединит эти два. То есть нужно найти одно важное слово или объект внутри себя. Это и есть вы.
Это место внутри вас, куда можно путешествовать внутри себя, туда придут туристы, это ваш личный бренд (например, к людям, у которых внутри Индия не придут люди, у которых внутри небоскрёб, поэтому позиционирование у этих людей должно быть разное). - Искать в этом месте вдохновение для себя: фото, смыслы, образ жизни.
- Подумать над тем, кто к вам поедет? Зачем? С какими качествами?
- Сформировать слоган для своего бренда.
Пообщаться лично по-поводу личного бренда: 8 912 22 87 401 Виктория Родина.
Участники встречи по запросу могут получить презентацию по Архетипам.
На десерт лайф-хак от Виктории по способу наполнения энергией.
Представьте ситуацию: маленький мальчик идёт с папой, мальчик устал, он всё меньше идёт и всё больше сидит, тогда папа берёт палку и говорит: А давай мы дальше поскачем на лошади! Мальчик берёт палку и начинает скакать на этой палке, как на лошади. Откуда у него взялись силы?.. Он изменил роль. Из уставшего мальчика стал смелым наездником! Отсюда взялась энергия.
Второй способ наполнения энергией: изменение мотивации. Например, если мы работаете над какой-то задачей и не хватает сил, то можно поразмышлять о мотивации и попробовать её изменить. Как пример, мотивация «ради денег» не зажигает, а вот мотивация «ради объединения людей» вдохновляет. Значит так и надо себя настроить.